У нас на работе творится полный треш - то ли это весеннее обострение у всех, то ли массовое сумасшествие и из больниц повыпускали особо буйных.
Звонят всякие разные, но некоторые - это просто никуда.
Есть у нас один клиент. Денис. Из Самары. Уже две недели он звонит нам на входящую линию с криками и оскорблениями непечатными словцами, требует свою ванну.
И ладно бы, он просто требовал довезти то, что действительно не довезли. Но нет. Этот человек не желает слушать то, что ему говорят. Не желает решить проблему, решение которой уже предоставили даже.
От него открещивается весь офис и голос его можно узнать из тысячи.
Выдали нам скрипты на общение с этим самым Денисом. Сначала на прекращение разговора при его криках. После, на прекращение разговора при его просьбах перевести его туда-то и туда-то.
Так нет, этот человек находит все новые и новые способы.
Теперь он начал звонить и спрашивать, куда мы можем его перевести, отвечая на вопрос о том, по какому вопросу он звонит - "по международному". А на вопрос о том, как мы можем к нему обращаться - "это секретная информация. Вы же знаете, что есть закон о защите персональных данных."
Встречаются же люди, умеющие с такой настойчивостью и постоянством выносить мозг всем окружающим.
Ах да, а еще он начал считать нас, операторов, по количеству. Пытаясь, видимо, попасть на всех.
Девчата на работе грузятся, а мне - смешно, если честно.
Урод. Он и есть урод. Моральный.

Сегодня вот еще и дети отличились. Звонили, смеялись, сбрасывали, говорили какую-то отменную ерунду. Ну это простить можно - сами в детстве так развлекались, но вот на горячую линию чего-либо позвонить не додумывались. xD