Акира, таки я обажаю твои посты) Да. Именно такую Жертву я давно хотел. Именно такую пару. Тебе хочется писать, и мне это нравится. Мрррр...
постик от которого я в восторге **
Если бы я дотянулся до пистолета, я бы убил тебя;
Если бы я дотянулся до твоих губ, я бы поцеловал тебя.©
Раздражение сменялось злостью, злость — раздражением, будто бы он и сам не мог понять возненавидеть этого мерзкого идиота или нет. Но было к этим чувствам примешано и еще одно — неизвестное, непонятное, странное. Киру словно магнитом тянуло к этому едва знакомому парню и это сложно было описать словами. Но именно это последнее ощущение парень предпочитал просто игнорировать и не уделял ему должного внимания, а стоило бы.
-Какие мы холодные и не живые.- с легкостью парировал редактор. Брюнет его слишком раздражал, но странное ощущение не давало попросту врезать ему и на том закончить разговор. Рука не поднималась. Когда, черт возьми, у Ренджи на кого-то не поднималась рука? Такое случилось в первый раз и этот факт настораживал. Хига сделал шаг назад и стало немного легче думать. И тут же захотелось сделать еще один шаг, сокращая расстояние, будто на уровне подсознания что-то переклинило, но вместо этого Акира лишь вцепился в угол стола, продолжая сверлить несносного подчиненного взглядом.
-Значит надо было провести собственное расследование. Планировалась именно эта статья и именно она должна выйти. Меня мало интересуют твои варианты.- у Ренджи всегда так. Всегда крайности и никаких середин. Он не знает значения слова «компромисс», все должно быть исключительно так, как он хочет и никак иначе. Не умеет мириться с альтернативами, не ищет запасных вариантов.
Слова про ответственность стали словно катализатором, блондин бросил взгляд на листы бумаги на полу, потом снова на Акио. Да кто он такой, чтобы указывать мне? Оскалился и в пол секунды оказался снова вплотную, схватил за шею, сжимая до боли пальцы.
-Ты...- и оборвалась фраза, ком в горле застрял. Связь, словно тонкая нить из-под его ребер потянулась к чужим ребрам. Тонкая, словно нить, но ощущалась будто цепь: привязывала, замыкала круг на этих двоих. Акира отпрянул и прижал руку к груди, ту которой только что сжимал шею журналиста, словно обжегся. Спросите про ощущения? Фонтан эмоций, которые невозможно описать. Раздражение никуда не пропало, но примешалось какое-то отчаянье и обреченность. Ну почему? Почему из сотен Бойцов именно этот достался ему? Но не стоит оставлять без внимания и ощущение целостности, будто годами ходил без руки или ноги, а тут внезапно она отросла.
Пальцы непроизвольно прошлись по майке, там, где под тканью было Имя. Беззаконный. Это имя ему импонировало. Ему да, но вот этому, стоящему перед ним идиоту? По каким, черт побери, критериям природа разбивает пары? Надо мной природа явно подшутила. Только это совсем не весело! Ему до сих пор до конца не верилось, что именно этот брюнет является его природным Бойцом, тем, кто ему вроде как предназначен. Это выглядело до того глупо и нереально, что парень даже незаметно ущипнул себя пару раз, чтобы убедится, что это не сон. Может, это какой-то кошмар, от которого он проснется через пару минут? Но все было реально. Тогда Ренджи снова подошел к Акио и без особых церемоний задрал ему рубашку. Словно зеркальное отображение с левой стороны на животе тянулось имя Lawless. Все правильно. Ошибки быть не может. Злополучная статья сразу же отошла на второй план, теперь был вопрос поважнее: «Что делать дальше?». Знакомство у них явно не заладилось. Если они будут проводить друг с другом по крайней мере по десять часов в сутки, то через неделю поубивают друг друга.
-Просто замечательно.- Акира от злости с силой пнул стул, как будто тот был виноват во всех бедах и неприятностях этого дня. Стул отлетел к стене с тихим стуком.-Надеюсь, ты рад не меньше меня.- Ренджи попытался улыбнутся, но его улыбка сейчас больше напоминала оскал хищного зверя. Радовало только то, что не он один «счастлив» узнать эту новость и не ему одному мучаться придется.