Мир - просторен, его наполняют удивительные вещи и странные люди.
Информационное пространство людей – штука очень сложная. Зависит оно от многих факторов, воспитание среди которых играет не малую роль. Еще большую роль играет доступность информации в том или ином ее виде. И наличие времени на ее усвоение. Забавен, в общем-то один факт – разница этого самого пространства не так страшна в обычной жизни, как в той, с которой ты сталкиваешься в рамках своего хобби.
Ага, я снова говорю о ролевых играх. Делаю маленькие пометки на полях, чтобы быть может, потом к ним вернуться. Как это бы не смешно звучало, но именно в играх намного сильнее проявляются различные несовпадения – характеров, мировоззрения, знаний и интересов. И, самое главное – жизненного опыта и различного рода социализации. Это становится огромное проблемой. А еще большей проблемой становится та самая и главная вещь в человеке, называемая его темпераментом, поскольку в играх негативные его моменты выползают намного чаще, а ранят несколько сильнее. Как говорит мне мой Дуал – игры особенный акт доверия. И я начинаю все больше соглашаться с этими словами. Удивительно, насколько ранимым может стать человек в рамках сюжета, никак не связанного с реальной жизнью.
В играх возможно все. И при этом возможности твои ограничены по максимуму. Даже при прочтении одной и той же книги люди умудряются делать разные выводы о развитии ее сюжета. Что можно говорить о том, что еще нигде не прописано и даже в воздухе витает с трудом?
Я понемногу начинаю понимать одну простую истину: если по жизни ты можешь быть просто мудаком, то при не умении «пришпорить коней» в игре ты становишься Мудаком. Самым настоящим и с большой буквы. С другой стороны – это отличный способ стремиться к саморазвитию. Учиться, например, слушать. Причем так, чтобы не просто сказать «угу» и с умным видом покивать головой, но при этом еще и слышать. И понимать. Желательно так, как понимает это твой оппонент. А это – крайне сложное умение, требующее долгой и кропотливой работы. И это – не единственный важный момент. Нужно быть крайне внимательным, ведь я уже говорила ранее – удивительно насколько ранимым становится человек, но при этом настойчивым. Мягким и при этом довольно жестким. А еще нужно уметь строить не только красивые описания и эмоциональные зацепки но и жесткие структурные и логические цепочки, что в формате совместного творчества и полета мысли становится если не невозможным, но крайне сложным. И многое-многое-многое. А еще – нужно много говорить. Об игре, о книгах и фильмах вдохновляющих на сюжет, о персонажах, об ощущениях. О многом и ни о чем. Ведь если мы будем молчать – никто ничего не поймет. А Мудаками останутся при этом все.
Ага, я снова говорю о ролевых играх. Делаю маленькие пометки на полях, чтобы быть может, потом к ним вернуться. Как это бы не смешно звучало, но именно в играх намного сильнее проявляются различные несовпадения – характеров, мировоззрения, знаний и интересов. И, самое главное – жизненного опыта и различного рода социализации. Это становится огромное проблемой. А еще большей проблемой становится та самая и главная вещь в человеке, называемая его темпераментом, поскольку в играх негативные его моменты выползают намного чаще, а ранят несколько сильнее. Как говорит мне мой Дуал – игры особенный акт доверия. И я начинаю все больше соглашаться с этими словами. Удивительно, насколько ранимым может стать человек в рамках сюжета, никак не связанного с реальной жизнью.
В играх возможно все. И при этом возможности твои ограничены по максимуму. Даже при прочтении одной и той же книги люди умудряются делать разные выводы о развитии ее сюжета. Что можно говорить о том, что еще нигде не прописано и даже в воздухе витает с трудом?
Я понемногу начинаю понимать одну простую истину: если по жизни ты можешь быть просто мудаком, то при не умении «пришпорить коней» в игре ты становишься Мудаком. Самым настоящим и с большой буквы. С другой стороны – это отличный способ стремиться к саморазвитию. Учиться, например, слушать. Причем так, чтобы не просто сказать «угу» и с умным видом покивать головой, но при этом еще и слышать. И понимать. Желательно так, как понимает это твой оппонент. А это – крайне сложное умение, требующее долгой и кропотливой работы. И это – не единственный важный момент. Нужно быть крайне внимательным, ведь я уже говорила ранее – удивительно насколько ранимым становится человек, но при этом настойчивым. Мягким и при этом довольно жестким. А еще нужно уметь строить не только красивые описания и эмоциональные зацепки но и жесткие структурные и логические цепочки, что в формате совместного творчества и полета мысли становится если не невозможным, но крайне сложным. И многое-многое-многое. А еще – нужно много говорить. Об игре, о книгах и фильмах вдохновляющих на сюжет, о персонажах, об ощущениях. О многом и ни о чем. Ведь если мы будем молчать – никто ничего не поймет. А Мудаками останутся при этом все.